Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц

Неделя математики и физики

Серажим Неонилла Анатольевна 19 апреля 2017 г.

План мероприятий

предметной недели математики и физики
(10.04.2017 – 14.04.2017)

Мероприятие

Дата

Ответственный

1

Урок-игра
«Умножение и деление обыкновенных дробей»
(работа в группах)
5-А, 5-Б классы

10. 04. 2017

( 4-ый, 5-ый уроки)


Серажим Н.А.

2

Урок-игра
«Обыкновенные и десятичные дроби»
6 –А, 6–Б классы

11. 04. 2017

( 2-ой, 3-ий уроки)


Котляр А.В.

3

Урок по физике
«Своя игра»

11-Б класс

11. 04. 2017

3-ий урок

Цесаренко Л.Е.

4

Практическое занятие по геометрии.

11-Б класс

13. 04. 2017

5-ый урок


Акимова Е.И.

5

Урок «Физика экспериментальная»
9 класс

13. 04. 2017
6-ой урок


Жолондковская Т.П.

6

Интерактивный международный конкурс «Человек и природа»
5-11 классы

13.04.2017

Цесаренко Л.Е.

7

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, физика»
6 –А, 6–Б классы

14. 04. 2017

6-ой урок


Цесаренко Л.Е.

8

Конкурс ученических газет

5 – 11 классы

в течение недели

Учителя МО

9

Мониторинг по математике
в 5, 6 и 8 классах

в течение недели

Серажим Н.А.
Котляр А.В.
Акимова Е.И.

10

Подведение итогов предметной недели. Поощрение наиболее активных участников.

18.04.2017

Учителя МО

Цели предметной недели :
Расширить знания обучающихся по математике и физике;
развивать у обучающихся познавательный интерес к изучению физики, математики;
развивать творческие способности обучающихся;
учить применять знания, приобретенные на уроках;
прививать навыки самообразования, самосовершенствования;
пробуждать у учащихся желание познавать окружающий мир;
формировать навыки работы в группах;
формировать экологическую культуру учащихся;
воспитание патриотических и нравственных чувств.

Учителями МО были проведены открытые уроки, в ходе которых перед организаторами стоит задача не из легких – “сломать" стандарт восприятия, показать ребятам известные учебные предметы с неизвестной им стороны: не как набор правил, догм, а как нечто живое, постоянно развивающееся. Нестандартные уроки так же дают возможность всем детям проявить свои способности.

10.04.2017 в 5-ых классах прошли необычные уроки математики по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» (учитель Серажим Н.А.). Цели и задачи урока – развитие познавательных и творческих способностей учащихся; формирование умения работать в группе, умения решать нестандартные задачи; расширение и углубление знаний учащихся по изучаемой теме.

Учащиеся были разбиты на команды и активно включились в работу своей группы: выдвигали гипотезы, обсуждали их в команде и приходили вместе к единому мнению. Дети пытались найти правильные ответы при решении нестандартных задач, в чём и заключалась сложность.

11.04.2017 в 6-ых классах прошёл урок-игра «Обыкновенные и десятичные дроби» (учитель Котляр А.В.). Цели и задачи урока – обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме; умение применить знания при решении практических и нестандартных задач; расширение и углубление знаний учащихся по математике.

На уроке в 5-Б классе

11.04.2017 в 11-Б классе прошёл урок по физике «Своя игра» (учитель Цесаренко Л.Е.). Урок проводился по типу телевизионной передачи «Своя игра». Цели и задачи урока – обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме «Квантовая физика. Строения атома» ; умение применить теоретические знания при решении практических и нестандартных задач; расширение и углубление знаний учащихся по физике; формирование умений работать в группе.

13.04.2017 в 9-Б классе прошёл урок «Физика экспериментальная» (учитель Жолондковская Т.П.). Учащиеся с удовольствием сами проводили эксперименты по физике и делали выводы о происходящих физических явлениях, наблюдали за экспериментами в «электронных» лабораториях.
13.04.2017 в 11-Б классе прошло практическое занятие по геометрии на тему «Площадь поверхности и объем геометрических фигур» (учитель Акимова Е.И.). Цели и задачи урока – развитие познавательных и творческих способностей учащихся; обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме; формирование умения работать в группе, умения применять формулы площадей поверхности и объёмов тел при решении практических задач; демонстрация навыков сборки моделей геометрических фигур; расширение и углубление знаний учащихся по геометрии.

На уроке геометрии в 11-Б классе

13.04.2017 учащиеся школы приняли участие в Интерактивном международном конкурсе «Человек и природа».

14.04.2017 для учащихся 6-х классов учителями физики было проведено внеклассное мероприятие «Здравствуй, физика», направленное вызвать интерес учащихся к предмету, который они будут изучать в 7-ом классе.

В течение недели прошли мониторинги по математике в 5, 6 и 8-ых классах.

На каждом из уроков физики и математики в течение недели учащиеся выступали с интересными историческими фактами, сообщениями и электронными презентациями, где всё это было связано с темой урока, но не было отражено в школьных учебниках. Всё, что заинтересовало учащихся, как по школьной программе, так и вне – нашло своё отражение в конкурсе газет.

Выступления учащихся на уроках


Мониторинг по математике

Большое внимание уделялось оформлению школы: это и специальные выпуски школьных газет, и просто интересный познавательный материал: тематические газеты, головоломки, кроссворды, иллюзии.
В конкурсе стенных газет победителями стали:
по математике - Покатаев Максим (10-А);
по физике – Дюло Валерия и Крутьев Артём (11-Б). Наиболее активными в этом конкурсе были учащиеся 8-А класса: Петриченко Арина, Пятыгина Анастасия, Дюло Виктория; учащиеся 8-Б класса: Слюсар Мира, Матеренко Дима, Вахрушева Татьяна, Цыган Алексей; учащиеся 7-Б класса: Кулешова Лилия, Кривенко Юлия, Пятопал Любовь, Бойченко Богдан.

Победители конкурса стенных газет

Участники конкурса стенных газет

Яндекс.Метрика