Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц

Баронова Ольга Ивановна

Учитель истории, обществознания

Категория: Высшая

Уровень образования: Высшее.

Оконченное учебное заведение: Латвийский государственный университет.

Специальность: Историк, преподаватель истории, обществоведения.

Достижения учеников: Аблязова Алсу - призер городской (муниципальной) олимпиады по обществознанию, призер региональной олимпиады по праву.

Публикации

Итоговая промежуточная аттестация по обществознанию. 8 класс (образец)

Итоговая промежуточная аттестация по обществознанию. 8 класс (образец) Часть А. Человек от животного отличается тем, 1. Имеет природные инстинкты 2. Обладает наиболее совершенным слухом 3. Не зависит от природных условий 4. Обладает членораздельной речью В отличие от животного человек может: 1. Реагировать с помощью органов чувств 2. Вырабатывать условные рефлексы 3. Удовлетворять свои потребности 4. Предвидеть результаты своих действий Верны ...

Примерные задания школьной олимпиады по обществознанию 7 класс

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 2016‒2017 уч. г. Школьный этап. 7 класс 1. Выберите один правильный ответ из предложенных. Ответ внесите в таблицу. 1.1. Какая из перечисленных ситуаций приводит к сокращению спроса на товар или услугу? 1) подорожание товаров-заменителей 2) сокращение количества потребителей 3) активная реклама в средствах массовой информации 4) повышение качества товара или услуги 1.2. Процесс приобщения к ...

Примерные задания олимпиады по обществознанию 8 класс

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 2016‒2017 уч. г. Школьный этап. 8 класс 1. Выберите правильный ответ и внесите в таблицу его номер. 1.1. Благо, предоставляемое не в виде материального объекта внешнего мира, а в форме деятельности ‒ это 1) услуга 2) вещь 3) товар 4) предмет 1.2. Руководство предприятия Z приняло решение, направленное на повышение зарплат рабочих, у которых более ...

Примерные задания школьной олимпиады по обществознанию 9 класс

Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. 2016‒2017 уч. г. Школьный этап. 9 класс 1. Выберите несколько верных ответов. Ответы занесите в таблицу. 1.1. К основным видам экономических отношений относят 1) труд 2) предпринимательство 3) производство 4) распределение 5) творчество 6) обмен 1.2. Что из перечисленного является признаком федерации как формы государственно-территориального устройства? 1) в государстве существует однопалатный парламент 2) входящие субъекты ...

Вопросы к зачёту по истории для 7 класса.

1. Когда произошли события? Куликовская битва Присоединение Новгорода к Московскому княжеству Стояние на реке Угре Грюнвальдская битва Правление Ивана IV Грозного 2. Назовите имена людей, с которыми связаны следующие события: Укрепление Московского княжества Освобождение Руси от ордынской зависимости Создание теории «Москва — Третий Рим» Введение опричнины Создание первой печатной книги на Руси 3. Объясните термины: боярская дума, кормление, местничество , ...

Вопросы к зачёту по истории 11 класс

1.Когда началась и закончилась Первая мировая война? 2.Что стало поводом к началу Первой мировой войны? 3.Какие противоборствующие военно-политические блоки сформировались накануне Первой мировой войны? Каков был их состав в начале войны? 4.Почему именно Германию считают главным инициатором Первой мировой войны? 5.Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль над всеми сферами жизни общества? 6. Кто впервые в ходе Первой мировой войны ...

План-конспект классного часа "моя будущая профессия"

11 класс План-конспект классного часа "Моя будущая профессия" Цели: 1. Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии.2. Подготовить учащихся к выбору будущей профессии.3. Познакомить с особенностями некоторых профессий.4. Воспитывать уважение к труду5. Способствовать укреплению семейных ценностей, гордости за своих родителей. Форма занятия: устный журнал.Участники: учащиеся 11 класса:ведущие журнала и те, кто рассказывает о своих будущих профессиях, родители учащихся, которые ...

Что? где? когда?

14 сентября 2015 г. команда нашей школы приняла участие в муниципальном этапе интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, на кубок Санкт-Петербургского института кино и телевидения среди школьников Республики Крым. Председателем игрового жюри являлся 14-кратный обладатель «Золотого Брэйна» Сергей Виватенко, капитан сборной России по интеллектуальным играм, автор и ведущий популярной радиопрограммы «Виват, история!», доцент кафедры ...
Яндекс.Метрика