Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц

Калетник Ирина Дмитриевна

Учитель русского и украинского языка и литературы

Категория: Первая

Уровень образования: Высшее.

Оконченное учебное заведение: Глуховский государственный педагогический институт.

Специальность: Учитель начальных классов, украинского языка и литературы, русского языка и литературы.

Достижения учеников: 2014 г. - действительный член МАН;
2015 г. - призер муниципальной олимпиады по украинскому языку.

Публикации

Технологическая карта урока по литературе 5 класс «поэзия тютчева»

Класс: 5Тема урока: Пейзажная лирика Тютчева Ф.И. «Зима недаром злится…», «Весенние воды».Цели урока: развивать умения детей работать со стихотворным текстом, выразительно читать стихотворения; развивать умение подмечать авторское мастерство в процессе языкового анализа текста; развивать интерес к чтению, воспитывать читательскую активность и любовь к поэзии; воспитывать любовь к природе; развивать коммуникативные навыкиПланируемые результаты: определять тему и главную мысль произведения; анализировать языковые ...

Неделя филологии

С 08.02.2016 по 12.02.2016 в нашей школе проходила неделя филологии. Согласно плану 11.02.2016г. был проведен урок-концерт «Творчество народов Крыма». В исполнении учащихся 2-Б, 4-А, 8-Б, 9-А классов прозвучали стихотворения-потешки, сказки, песни-игры, колыбельные, детские песни крымскотатарского и украинского народов. Активные участники: Мамутов Исмет, Ислямова Эмилия, Билецкая Катя, Амедиева Элина, Мазур Юлия, Теляга Карина и др. Организовали и провели урок учитель крыскотатарского ...

Технологическая карта урока по русскому языку "суффиксы", проведен. в 5-а классе.

1.ФИО: Калетник И. Д. 2.Место работы: МБОУ школа №7 3.Должность:учитель 4.Предмет: русский язык 5.Класс:5 6.Тип и форма урока: Урок введения нового знания 7.Тема и номер урока в теме: «Суффикс (общее понятие)» (1 урок) 8.Базовый учебник: Русский язык 5 класс. Автор: Л. Д. Рыбченкова 9.Цель урока: Ввести понятие суффикса, как значимой части слова. 10.Задачи: Обучающие: познакомить учащихся с новой значимой частью ...

Застосування системно-діяльнісного підходу на уроках української мови і літератури.

ЗАСТОСУВАННЯ СИСТЕМНО-ДІЯЛЬНІСНОГО ПІДХОДУ НА УРОКАХ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ І ЛІТЕРАТУРИ « Єдиний шлях, що веде до знань – це діяльність» Б. Шоу Сучасна людина живе в умовах постійного оновлення знань; телебачення, Інтернет, друкована продукція, пропонуючи величезний обсяг інформації, вимагають нових способів їх засвоєння. Уміння вчитися все життя особливо актуально для молодшого школяра і забезпечується цілеспрямованим формуванням у нього універсальних навчальних дій. ...
Яндекс.Метрика