Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц

Акимова Елена Ибраимовна

Учитель математики

Категория: Высшая

Уровень образования: Высшее.

Оконченное учебное заведение: Ленинабадский государственный педагогический институт им. Кирова.

Специальность: Учитель математики.

Достижения учеников: 2015-2016 уч. год - Матеренко Диана призер городской олимпиады по математике.

Публикации

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Конспект урока математики в 5 классе по теме "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"Разработка урокаПрезентация

Сравнение дробей

Разработка урока математики в 5 классе "Сравнение дробей"Сравнение дробейПрезентация

Методические методы подготовки учащихся к еге стереометрия

Просмотрите

Геометрический и физический смысл производной при решении прикладных задач

Построим произвольный график некой функции y = f (x) на координатной плоскости, построим касательную в точке xо, обозначим угол между прямой о осью ox как α (альфа) Из курса алгебры известно, что уравнение прямой имеет вид: То есть производная функции = f(x) в точке x0 равна угловому коэффициенту касательной: А угловой коэффициент в свою очередь равен тангенсу угла α (альфа), ...

Преобразования иррациональных выражений

Что такое иррациональные выражения? Иррациональные выражения начинают встречаться на этапе знакомства с корнем из числа, что обычно происходит на уроках алгебры в 8 классе. Здесь интуиция подсказывает, что иррациональные выражения как то связаны с корнями, и это действительно так. Следующее определение подтверждает нашу догадку: Иррациональными выражениями называют выражения, содержащие операцию извлечения корня. Другими словами, иррациональные выражения – это выражения с ...

Активизация деятельности учащихся путем использования нетрадиционных приемов и методов обучения по математике

Уроки в школе это значительная часть жизни школьников. Однообразие урока, когда на нем в течении нескольких лет повторяются в неизменном порядке: проверка д/з, опрос , сообщение нового, его закрепление и снова д/з, постепенно вызывает у учеников скуку, притупляет их внимание. Можно избежать этого, создав оптимальные условия учащимся в соответствии с их возможностями. Такие условия достигаются определенным соответствием на уроках форм ...

Нетрадиционные уроки по математике

Нетрадиционные уроки по математике

Практическое занятие по геометрии "площадь поверхности и объем геометрических фигур"

Практическое занятие по геометрии в 11-Б классе Тема: Площадь поверхности и объем геометрических фигур. Цели ученика: иметь представления о многогранниках и телах вращения; формулах вычисления площади поверхности и объема; овладеть умением сборки модели фигуры; применять формулы полной поверхности и объема фигур. Цели учителя: создать условия учащимся: для формирования представлений о многогранниках и телах вращения; для формирования умений применять изученные формулы; ...

Развитие математических способностей учащихся

Это внедренный файл <a target='_blank' href='https://office.com'>Microsoft Office</a> на платформе <a target='_blank' href='https://office.com/webapps'>Office Online</a>.

Методическая разработка клуб веселых и находчивых

Методическая разработка КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ Одной из форм проведения тематического контроля является урок-КВН. КВН уже много лет популярен среди школьников и имеет большое преимущество перед другими дидактическими играми. В процессе подготовки и проведения КВН решается обычно целый комплекс учебных и воспитательных задач. Школьники учатся творчески мыслить, добывать знания, быстро ориентиро­ваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ и облекать его ...

Отчет по проведению недели математики учителя акимовой е.и.

Отчет по проведению Недели математики учителя Акимовой Е.И. 18.01.16 Презентация проекта Авдеенкова Владмира(11-А класс) «Первообразная. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница» Презентация исследовательской работы по геометрии Никифоровой Алины(11-А класс) «Симметрия в природе, технике, архитектуре и искусстве» Бешенцев Валентин в 10-Б классе подготовил творческое задание по теме «Решение логарифмических уравнений, содержащих модуль», провёл «мастер-класс» с последующим обсуждением решения. 19.01.16 Презентация проекта Крюковой ...

Нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках математики

Игровой этапСудья . Друзья, у нас на глазах произойдет детективная исто­рия века. В течение двух уроков вы, используя свои знания по гео­метрии, раскроете страшное преступление.Автор уже составил сюжетную линию. Приведу пример вашей работы.Допустим, что преступление совершает четырехугольник, у ко­торого выполняется свойство 1. Тогда следователь проверяет нали­чие этого свойства у параллелограмма, а адвокат должен дать контрпример - трапецию, и доказать, что ...

Диагностика математических способностей

В неразрывной связи с проблемой развития математических способностей находится проблема их диагностики у школьников, главной задачей которой является установление качественного своеобразия мыслительной деятельности ученика в процессе решения математических задач, т. е. стиля его мышления. У школьников индивидуальные качества мышления выражены слабо, о стиле математического мышления учащихся, например 5-6 классов, можно говорить лишь условно. Но уже и у них на определенном ...

Методические рекомендации учащимся 10-х классов по построению сечения многогранников

Правила построения сечений многогранников:1) проводим прямые через точки, лежащие в одной плоскости;2) ищем прямые пересечения плоскости сечения с гранями многогранника, для этогоа) ищем точки пересечения прямой принадлежащей плоскости сечения с прямой, принадлежащей одной из граней (лежащие в одной плоскости);б) параллельные грани плоскость сечения пересекает по параллельным прямым.Примеры построения сечений:Пример 1.Рассмотрим прямоугольный параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Построим сечение, проходящее через точки M, N, ...

Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики

"Обучение - это ремесло,использующее бесчисленноеколичество маленьких трюков"Д. Пойа Обучение – сложный процесс, он предполагает, прежде всего, деятельность учителя и деятельность учащихся. Необходимым условием успешности обучения является активность учащегося, которая реализуется через его деятельность. Как бы ни старался учитель, если ученики не работают, не трудятся – процесса познания нет. Всё чаще приходится считаться и с таким фактом, как неспособность многих учеников ...

Занимательные задачи (урок-игра)

Цели: воспитать умения управлять своим поведением, подчинятся требованиям коллектива; активизировать познавательную деятельность учащихся; способствовать развитию творческой деятельности и самореализации учащихся; развивать интерес к математике, элементы ораторского искусства; воспитывать культуру общения.      Ход урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности                 (распределение на 2 или 4 команды. Объяснение правил) II. Разминка (5 баллов) (на столах карточки с заданием и ...

Егэ в 2015 году: что ждет выпускников

Выпускные экзамены в российских школах в новом учебном году претерпят ряд изменений. Для участников ЕГЭ вводятся профильный экзамен по математике и устная часть экзамена по иностранным языкам. Чтобы получить допуск к ЕГЭ, выпускники должны будут успешно написать сочинение. Проводить ЕГЭ планируется не в три, а в две волны — в апреле и в мае-июне. Математика раздваивается ЕГЭ по математике в ...

Егэ 2015. с2 - основные типы задач

Основные типы задач: Нахождение угла между прямыми. Нахождение угла между плоскостями. Нахождение угла между прямой и плоскостью. Расстояние между токой и прямой. Расстояние между точкой и плоскостью. Расстояние между прямыми. 1. В правильной шистиугольной призме ABCDA1B1C1D1, все ребра которой равны 1, найдите расстояние от точки А до прямой:а) DE; б) D1E1, в) B1C1, г) BE1. 2. В правильной треугольной призме ABCA1B1C1, ...

Творческое задание при изучении обыкновенных дробей

В 6-б классе мы изучаем обыкновенные дроби. В русском языке слово "дробь" появилось в VIII в., оно образовано от глагола "дробить" - делить на части, крошить, мельчить, раздроблять. В первых учебниках математики (XVII в.) дроби так и назывались - "ломаные числа". "Дробь - часть единицы или целого, доля, ломаное число, ломаница. Дробный - мелкий, раздробленный, мелочный" (из "Толкового словаря живого ...
Яндекс.Метрика